Составление эффективного резюме для устройства на работу для фотографов

Составление эффективного резюме для устройства на работу для фотографов

Резюме – ваша визитная карточка. По резюме специалист по набору персонала составляет ранее мнение о кандидате. И если оно нехорошее, анкета выкинут в корзину. Рассмотрим, каким должно быть хорошее резюме на работу.

Содержание резюме

Нет единых стандартов плана резюме. Впрочем, это не означает, что необходимо превращать составление резюме в изложение на вольную тематику. Специалисты по набору кадров советуют указать в резюме такие разделы:

  • 1.Навыки.
  • 2.Фамилия, имя, отчество, контакты, личная информация.
  • 3.Образование.
  • 4.Желаемая должность и зарплата.
  • 5.Доп. сведения.
  • 6.Опыт работы.

В статье на Резюмешкине Вы можете прочитать подробнее про зарплату в качественном резюме. Нужно упомянуть отзывы от предыдущих работодателей. Рекомендация руководителя солидной фирмы многократно повышает вероятность на быстрое устройство на работу.

Главные правила написания

При создании резюме не помешает придерживаться определённых правил. Основные правила:

  • 1.Подтверждайте свои ключевые компетенции достижениями.
  • 2.Не пишите ненужного.
  • 3.Подберите правильную фотографию.
  • 4.Проверяйте резюме на наличие недочётов.
  • 5.Размещайте предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке.

Определённого алгоритма составления резюме нет. Квалифицированному специалисту лучше всего обратить внимание на предыдущем опыте работы. Начинающему в профессии лучше всего сделать ставку на свои ключевые компетенции. В первом случае лучше написать резюме хронологическое. Во втором лучше всего создать функциональное резюме.

Не говорите о своих профессиональных компетенциях, ненужных для желаемого места работы. Тренинги кройки и уроки дельтапланеризма следует указывать только в том случае, если эти навыки как минимум косвенно поспособствуют выполнению рабочих обязанностей. Всё же имеется несколько навыков, которые необходимо озвучить в любом случае:

  • 1.Владение языками.
  • 2.Водительские права.
  • 3.Компьютерные навыки.

Владение ПО и знание испанского или арабского есть толк осветить даже тогда, когда должность не предусматривает ведения документооборота или устного перевода технической документации. Подобные навыки докажут и уровень развития соискателя, и стремление к самосовершенствованию, и потенциал профессионального роста.

15:46
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...